суббота, 26 октября 2013 г.

Макромир

Как-то давно ничего не писала... даже не знаю, с чего начать)

Наконец-то сдала все лабы по физике и даже почти отвоевала восьмерку) 
Пожалуй, это мое главное достижение за это время... и единственное) Больше,увы, похвастаться нечем.
Завалила контрольную по методам оптимизации, прогуляла очередную лабу по км и до сих пор ничего не сдала(
С прочитанными книгами та же беда( 
Начала читать Мариам Петросян "Дом, в котором"... И, судя по количеству страниц, - это долгая песня)

С выходом нового сезона "Дневников вампира" мое свободное время уменьшилось еще на полтора часа) 
А я еще "Анатомию страсти" не досмотрела(

Всю неделю успокаивала свою совесть обещаниями посвятить учебе хотя бы субботу... Но снова не вышло( 
Полдня каталась с мамой, полдня - бегала с фотоаппаратом по квартире)














Два раза уронила объектив в масло, один раз залила его водой и один раз посушила феном) Но это того стоило) получила море удовольствия)










* И да, вдобавок ко всему, я умудрилась потерять папку с распечатками по турецкому( Как это произошло - загадка.







1 комментарий:

  1. И я читаю ее! прикол, даже не сговаривались ведь) она притянула мое внимание на книжной выставке в прошлое воскресенье)

    ОтветитьУдалить