четверг, 10 октября 2013 г.

Серыми тучами небо затянуто...

Несмотря на отсутствие солнышка за окном, я все-таки решила выбраться из дома и "исследовать" окрестности)
Вспомнив о домашнем задании (сейчас мы учимся правильно фотографировать здания), вооружилась фотоаппаратом и отправилась на поиски приключений)
Не успела перешагнуть порог, как увидела на ступеньках лохматую собачку.
Эту красотку я приметила еще вчера, но совершенно не ожидала увидеть ее снова. Собака же, напротив, будто ждала моего появления)
Всю прогулку она не отходила от меня ни на шаг... Так у меня появилась новая подружка)))


Еще недавно я бы очень удивилась, увидев из окна корову) Теперь же это в порядке вещей) Знакомьтесь, местные "Беляночка  и Розочка"




Наконец-то я увидела знаменитую церковь, в которой нельзя фотографировать)


Оказывается, в двух шагах от моего дома есть озеро) 








И парочка грибочков напоследок)


Вот такой вот выдался денек)


P.S.  Начала читать "Чужое сердце" Д. Пикколт.  Нравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий