суббота, 14 декабря 2013 г.

В поисках счастья

Иногда  сейчас   очень хочется проснуться и начать день совершенно по-новому, забыть про все недоделанные лабораторные, контрольные,  к которым не готова, про работу, обиды, мороз и зиму, в общем, про все, что не делает счастливее, хотя бы на минуточку.
Хочется просто начать все заново.
В такие моменты я либо ложусь спать (да-да, во всех непонятных ситуациях я ложусь спать!), либо пытаюсь отвлечься)

Отвлекаюсь я от "дурных мыслей" по-разному)
Чаще всего в моем шкафу просто появляется что-то новое... начиная с брелока для ключей и заканчивая платьем...или сразу двумя.
Что касается платьев - это  моя болезнь.
Если уж  надумаю начинать "новую жизнь", то  обязательно в новом платье))

Еще один способ  отвлечься - вспомнить про хобби)
Я обычно сажусь за скрап или беру в руки фотоаппарат.
В глазах - искорки, а в голове ветер - летает фантазия)))
Когда  тебе из ничего удается сделать то, что тебе по-настоящему нравится , это и есть счастье)

По сути... счастье действительно  в мелочах)
В горячей ванной после трудного дня, в глазах собаки, которая встречает тебя у дверей, в подогреве сидений, когда за окном мороз, в том, что мама  приходит на 10 минут раньше будильника, чтобы полежать  с тобой....
В общем... много в чем можно найти счастье... главное- не вешать нос)

Комментариев нет:

Отправить комментарий