четверг, 1 января 2015 г.

Три времени глагола

Итоги. Новогоднее

Было.
2014. Год, изменивший мою жизнь.
Один год за пять. Время перемен, переосмысления и принятия действительности.
Не буду много писать - коротко о главном.
1. Остались позади бесконечные сессии-экзамены-конспекты, я не бегаю за 25 троллейбусом, не говорю маме, что мне ко второй и не зубрю тервер.  Мехмат  подарил мне море впечатлений, настоящих друзей и корочку об окончании высшего учебного заведения) не так уж и плохо, если подумать))
2. Еще одно знаковое событие в моем 2014 - трудоустройство. Про работу могу писать много, Но напишу только хорошее. Если подумать, работа-это второй дом) а для некоторых, может, и первее первого.  Белгосстрах для меня-вторая семья. И я хочу сказать огромное спасибо моему любимому транспортному за такую чудесную семью) и пусть было  много слез и переживаний, несколько должностей и отделов, но поговорка " все что что ни делается, делается к лучшему" взяла свое.
3. В моем 2014 на земле не стало  любимого дедушки. Говорят, что время лечит, но не все  раны заживают. ...
4. Если говорить о хорошем, то хочется сказать  о путешествиях. Города моего 2014- Анталия,  Брюссель и Брюгге .   + 1 страна на моей скетч-карте- тоже результат.
5. В нашем доме появился новый член семьи-Моника)  четвероногих друзей много не бывает)) особенно таких хорошеньких)
 
Есть.
2015.
1 января. 13:31. Дом, кровать, планшет. Даже нечего добавить.


Будет.

1. Для тех, кто не доделал работу в прошлом году, будет рабочий день 3 января. Доказано.
2. 5 января, надеюсь, я снова окажусь за партой. Время, лети быстрей!
3. А еще надеюсь, что в этом году БУДЕТ много радостных событий, увлекательных путешествий, новых людей и идей, встреч с родными и близкими)
Главное- верить и не сдаваться!

4*. Платье от Веры Вонг и колечко от Тиффани) ведь желания должны исполняться?)))


Пусть все мечты сбудутся! С Новым Годом! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий